• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Сарагашского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

проект постановления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

главы  Сарагашского сельсовета

                                                                                                                                 ПРОЕКТ

от  ______2018 г.                                       № ___                                         с. Сарагаш                                                 

 

Об утверждении муниципальной Программы

«Комплекс мер по профилактике правонарушений

На территории администрации Сарагашского

Сельсовета на 2019-2021 годы»

 

 

 

            Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ «ОБ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования Сарагашский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную Программу «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории администрации Сарагашского сельсовета на 2019-2021 годы»  (согласно приложению).
  2. Рекомендовать главному бухгалтеру администрации Сарагашского сельсовета (Лонской О.А.) предусмотреть финансирование муниципальной программы «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории администрации Сарагашского сельсовета на 2019-2021 годы».
  3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Сарагашского сельсовета                                                      Б.Н.Евдокимов

 

 

           

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Сарагашского сельсовета

от ________2018  № ___

 

ПРОГРАММА

 «КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ

САРАГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2019-2021 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ

 

Наименование

программы

Программа «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории администрации Сарагашского сельсовета на 2019-2021 годы»

Основные разработчики и исполнители программы

Администрация Сарагашского сельсовета

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

Координация усилий по профилактике правонарушений на территории Сарагашского сельсовета, повышения доверия граждан к правоохранительным органам, повышение уровня общественной безопасности, улучшение результативности борьбы с преступностью, более надежная защита общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства, собственности граждан, защита государственной, муниципальной и иных форм собственности

Сроки и этапы реализации Программы

В течение 2019-2021 гг.

Объемы и источники финансирования Программы

Местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение количества регистрируемых преступлений, недопущение прироста тяжких и особо тяжких преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, снижение уровня аварийности на дорогах поселения, повышение доверия общественности к деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления

Орган, осуществляющий контроль за реализацией Программы

Контроль за исполнением положений Программы осуществляет Боградский РОВД с администрацией Сарагашского сельсовета

 

  1. Общие положения

 

            Правовую основу комплексной программы профилактике правонарушений администрации Сарагашского сельсовета (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Республики Хакасия.

 

1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

            Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. Отмечается значительный уровень теневого сектора экономики, укрытие доходов от налогообложения, расширение противоправной хозяйственной деятельности.

            Опасность криминализация экономики может усугубиться попытками проникновения в нее организованных преступных групп. При .том значительная часть средств, полученных преступным путем, особенно в сфере незаконного оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции, направляется на воспроизводство экономической преступности, а последствия такой деятельности влекут за собой прирост общеуголовной преступности.

            Происходит значительный рост числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. Причем значительная часть подлобных преступлений совершена против личности, несколько преступлений повлекли смерть граждан.

            Тревожные процессы наблюдаются в демографической структуре и ценностной ориентации лиц, совершивших преступления. Часто основными причинами преступных проявлений являются пьянство, социальная неустроенность, моральная деградация граждан.

            Ежегодно существенно возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, увеличивается количество участников дорожного движения, пострадавших и погибших в результате ДТП.

            Основные причины роста преступности кроются в нестабильности общества муниципального образования, вызванной сложным материальным и социальным положением граждан, правовым "Нигилизмом", охватившим значительные слои населения, шаткостью социальных и правовых гарантий, потерей жизненных перспектив, что в значительной степени относится к молодежи, в настоящее время уверенно пополняющей преступную среду поселения.       

      Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации:

- формы и методы государственного и общественного воздействия на уровень преступности недостаточно эффективны.

- взаимодействие правоохранительных органов и местного самоуправления в сфере предупреждения, профилактики, выявления и раскрытия преступлений не в полной мере отвечает требованиям, необходимым для реализации приоритетных направлений деятельности, определяемых сложившейся в поселении криминогенной обстановкой.

            Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что в 2019-2021 годах общее количество преступлений, совершаемых на территории поселения не снизится. Формироваться оно будет, в основном, за счет имущественных преступлений, в том числе экономических преступлений против собственности. Не снизится количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе посягательств на жизнь и здоровье граждан.

Актуальными останутся преступность в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, спиртосодержащей и алкогольной продукции.

             В числе факторов, негативно отражающихся на криминогенной обстановке в поселении, будут, как т прежде, доминировать такие, как снижения занятости населения, низкий жизненный уровень и социальная защищенность значительной части граждан, расслоение населения по уровню доходов, моральная деградация граждан, и в первую очередь, молодежи.

            На протяжении последних лет возрастает профессионализм и организованность преступников, действующих в сфере незаконного оборота наркотиков. Рост числа лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, значительная финансовая выгода, получаемая от данного вида противоправной деятельности, создают условия расширения рынков сбыта. В прогнозируемый период возможна активизация деятельности на территории поселения отдельных лиц либо преступных сообществ, осуществляющих хранение, перевозку и сбыт наркотических веществ, в том числе сильнодействующих. Меры профилактике, связанные с формированием среди населения, и в первую очередь молодежи, негативного отношения к наркотикам, предпринимаемые в данном направлении органами местного самоуправления, правоохранительными органами района, явно недостаточны.

            Складывающееся социально-экономическое положение обуславливает сохранение негативных тенденций развития криминальной ситуации. Не снизится количество преступлений против личности, в том числе посягательств на жизнь и здоровье, совершенных на бытовой почве, в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных в общественных местах. На высоком уровне останется количество хищений чужого имущества, в том числе таких, как кражи скота, изделий из цветных и черных металлов, кражи из жилища.

            Продолжающееся ухудшение материального положения населения, сокращение количества рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности, пополнится число преступников из числа жителей района, не имеющих постоянного источника доходов.

            Все вышеизложенное предполагает более действенное осуществление комплексных мероприятий, обеспеченных финансовыми средствами и ресурсами, по укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования.

 

2. Основы организации профилактики правонарушений

 

2.1. Систему объектов профилактики и правонарушений составляют:

-Администрация Сарагашского сельсовета;

-Совет депутатов муниципального образования Сарагашский сельсовет;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

-отдельные граждане;

- общественная комиссия по делам несовершеннолетних на территории администрации Сарагашского сельсовета.

            В систему субъектов профилактики правонарушений входит муниципальная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МКПП) муниципального образования Боградский район, общественная комиссия по делам несовершеннолетних на территории администрации Сарагашского сельсовета.

2.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и  задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся  кримин6ологической ситуации, особенностей региона и т. п.;

- планирование в сфере профилактики  правонарушений;

- разработка  и  принятие  соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

-контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

            Муниципальные структуры, относящиеся к районному уровню, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

            Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты из жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, - позволяющей избежать опасности стать жертвой  правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

            Организация, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды учувствуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

 2.3. Координация деятельности субъектов профилактике правонарушений возлагается на вновь создаваемую муниципальную комиссию профилактики правонарушений (МКПП).

            Деятельность МКПП регламентируется разработанными и принятыми нормативными правовыми актами.

             В рамках МКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

            В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МКПП решений в части, их касающейся.

            К участию в работе МКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

       К полномочиям МКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств:

- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

-  организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правон6арушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением,  средствами массовой информации.

 

3. Основные цели и задачи, срок реализации Программы

 

            Целью Программы является сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств по профилактике правонарушений, организации действенной защиты граждан от преступных посягательств, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, на дорогах села, создание материальной базы для обеспечения соблюдения требований законодательства.

      Программа предусматривает решение следующих задач:

- снижение уровня преступности на территории муниципального образования Сарагашский сельсовет;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорности, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

 

Сроки реализации Программы: 2019-2021 гг.

 

Источники и объемы финансирования Программы:

- бюджет муниципального образования Сарагашский сельсовет.

 

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории  образования Сарагашского сельсовета;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотам наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. 

 

4. Приоритетные направления профилактики

правонарушений, предусмотренные Программой

 

            Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям профилактики правонарушений:

- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, профилактика и предотвращение правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения;

- повышение эффективности взаимодействия заинтересованных органов;

- совершенствование правового информирования населения;

- привлечения населения в участии в спортивных мероприятиях.

4.1 Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, профилактика и предотвращение правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения

            Целью правоохранительной деятельности в данном направлении является сокращение количества преступлений и правонарушений, совершаемых в общественных местах, создание эффективной системы профилактики правонарушений, проведение совместных профилактических мероприятий в наиболее криминогенных местах.

      Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

- Организация общественных формирований, призванных оказывать содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка.

- Создание эффективной системы профилактики преступлений, совершаемых на улице, и административных правонарушений.

- Обеспечение охраны общественного порядка во время проведения массовых мероприятий.

- Совершенствование правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.

- Обеспечение безопасности дорожного движения, в первую очередь наиболее аварийно-опасных участков, территории населенных пунктов поселения.

4.2. Повышение эффективности взаимодействия заинтересованных органов

            Повышение эффективности взаимодействия заинтересованных органов необходимо осуществлять за счет оптимизации их структур и совершенствования организации деятельности, оперативности реагирования на изменения в криминальной обстановке муниципального образования.

      Основными задачами в данном направлении деятельности следует считать:

- Обеспечение системного подхода к организации деятельности правоохранительных органов района, исключение фактов дублирования и параллелизма в работе.

- Укрепление взаимодействия и координации действий правоохранительных органов, привлечение к пресечению нарушений законности негосударственных структур, общественности.

- Совершенствование деятельности муниципальной комиссии, устранение разногласий и несоответствия предъявляемых требований в их работе.

4.3. Совершенствование правового информирования населения

            Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной системы правового информирования населения, учитывающей современную криминальную ситуацию в поселении.

            Совершенствование правового информирования населения позволит правоохранительным органам обеспечивать:

- Приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепринятых принципов и норм права.

-Создание причин и условий для активного привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.

-Совершенствование профилактической работы среди населения муниципального образования.

4.4. Привлечение населения в участии спортивных мероприятиях

Строительство хоккейной коробки, реконструкция школьного стадиона.

Привлечение населения к участию в спортивно-массовых мероприятиях в зимнее и летнее время.

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, механизм реализации Программы

Общий контроль  за реализацией Программы осуществляется Боградским РОВД совместно с администрацией Сарагашского сельсовета.

            Исполнители мероприятий, указанные в графе "исполнитель" раздела "основные программные мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.

            Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

            При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и исполнители вносят в администрацию Сарагашского сельсовета предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с выполнения.

            Ход и результаты исполнения мероприятий Программы, по решению главы администрации Сарагашского сельсовета, могут быть рассмотрены на заседаниях при главе администрации Сарагашского сельсовета, с заслушиванием руководителей ведомств, заказчиков и исполнителей Программы.

 

Основные программные мероприятия:

 

                                                 6. Перечень  программных мероприятий

№ п/п

Наименование разделов и мероприятий

исполнители

Срок исполнения

Объем финансирования из местного бюджета

(в тыс.руб.)

Источник финансирования (в тыс.руб.)

По годам

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

  1. Организационные мероприятия

 

1.1

Создать комиссию по профилактике правонарушений (далее комиссия)

Администрация Сарагашского сельсовета

В течении месяца со дня утверждения программы

 

 

 

 

 

1.2

Возложить обязанности куратора по исполнению Программы на специалиста 1 категории администрации Сарагашского сельсовета

Администрация Сарагашского сельсовета

Постоянно

 

 

 

 

 

1.3

Работу по координации выполнения программных мероприятий возложить на комиссию по профилактики

Председатель комиссии

По мере необходимости

 

 

 

 

 

1.4

Осуществить корректировку действующих муниципальных программ профилактики правонарушений

комиссия

Ежегодно при рассмотрении бюджета МО Сарагашский сельсовет

 

 

 

 

 

 

  1. Нормативно – правовое обеспечение профилактики правонарушений

2.1

Организовать разработку и принятия нормативно-правовых актов:

 

 

 

 

 

 

 

2.2

«Об участии населения в охране общественного порядка»

Администрация Сарагашского сельсовета

В течении месяца с даты принятия программы

 

 

 

 

 

 

  1. Профилактика правонарушений

3.1

Профилактика правонарушений в Республики Хакасия

3.1.1

Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественной организации правоохранительной направленности в форме народной дружины

Администрация Сарагашского сельсовета организации и предприятия

В течении месяца с даты принятия Программы

Местный бюджет

2,0

2,0

2,0

 

3.1.2

На основании закона Республики Хакасия от 05.12.2005 № 92-ЗХР разработать положение «О самодеятельных группах на территории администрации Сарагашского сельсовета по охране общественного порядка»

Администрация Сарагашского сельсовета

В течении квартала с даты принятия Программы

 

 

 

 

 

3.1.3

Выделение и содержание помещения для функционирования самодеятельной группы по охране общественного порядка

Администрация Сарагашского сельсовета

 

 

 

 

 

 

3.2

Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения

 

3.2.1

Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)

Администрация Сарагашского сельсовета, участковый уполномоченный, организации и предприятия всех форм собственности, частные предприятия

В течении квартала с даты принятия программы

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

 

3.2.2

Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел участия в охране общественного порядка

Администрация Сарагашского сельсовета

 

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

 

3.3

Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в деятельность по предупреждению правонарушений

3.3.1

Организовать привлечение уличных комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

Администрация Сарагашского сельсовета, участковый уполномоченный

В течении квартала с даты принятия Программы

 

 

 

 

 

3.3.2

Выпас с/х животных в отведенных местах

Администрация Сарагашского сельсовета

ежегодно

 

 

 

 

 

3.4

Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

3.4.1

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.4.1.1

Организовать проведение семинаров, лекций для учащихся Сарагашской сош о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

Администрация Сарагашского сельсовета, Сарагашская сош, участковый уполномоченный

В течении месяца с даты принятия Программы

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

 

3.4.1.2

Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

Администрация Сарагашского сельсовета, Боградский ЦЗН

В течении года

Местный бюджет

 

 

 

 

3.4.2

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов

 

3.4.2.1

Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей

Администрация Сарагашского сельсовета, управление ГО и ЧС, участковый уполномоченный

ежемесячно

 

 

 

 

 

3.4.3

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.3.1

Создать наблюдательный совет при Администрации Сарагашского сельсовета, осуществляющий функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Администрация Сарагашского сельсовета, Боградский ЦЗН

В течение квартала с момента принятия Программы

 

 

 

 

 

3.4.4

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

3.4.4.1

Ежегодно с учетом складывающейся оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах проводить обследование освещения улиц и других общественных мест

Администрация Сарагашского сельсовета, участковый уполномоченный, женсовет

ежегодно

Местный бюджет

2,0

2,0

2,0

 

3.4.5

Профилактика правонарушений на административных участках

3.4.5.1

Проведение отчетов участкового уполномоченного полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением

Администрация Сарагашского сельсовета

ежеквартально

 

 

 

 

 

3.4.5.2

Разработать и распространить среди населения памятки (листовки), выпуск газеты «В окно деревни» о порядке действия при совершении правонарушений

Администрация Сарагашского сельсовета

1 раз в месяц

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

 

3.4.5.3

В соответствии со ст. 30 Закона «О милиции» осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участкового уполномоченного полиции  на обслуживаемом участке (ремонт помещения, приобретение канц.товаров, бумаги)

Администрация Сарагашского сельсовета, участковый уполномоченный

Ежегодно

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

 

3.4.5.4

Пункт охраны общественного порядка (ремонт помещения)

Администрация Сарагашского сельсовета

Ежегодно

Местный бюджет

1,0

1,0

1,0

 

3.4.6

Профилактика и предупреждение правонарушений со стороны лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы

3.4.6.1

На основании ФЗ № 162 от 08.12.2003 2О внесении изменений и дополнений в УК РФ» определить перечень объектов для отбывания осужденных к исправительным обязательным работам.

Администрация Сарагашского сельсовета, УИИ № 10 ГУ МРУИИ № 2 УФСИН РФ по РХ

В течение месяца с даты принятия Программы

 

 

 

 

 

3.4.6.2

Осуществить взаимодействие по вопросам контроля за поведением осужденных без изоляции от общества

Администрация Сарагашского сельсовета, УИИ № 10 ГУ МРУИИ № 2 УФСИН РФ по РХ, РОВД

Постоянно

 

 

 

 

 

 

  1. Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений

 

4.1

Продолжить работу по созданию базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико – психологической поддержке

УО, РОВД, УСПН, МУЗ, Сарагашский ФАП

Постоянно

 

 

 

 

 

4.2

Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности

Администрация Сарагашского сельсовета, КДН и ЗП СДК, клуб, участковый уполномоченный, газета «Родная земля»

Ежеквартально

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

10,0

10,0

10,0

 

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Сарагашского сельсовета
• 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская, 24
• Тел. / факс: 8 (39034) 95563
• e-mail: admsaragah@mail.ru