• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Сарагашского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Сарагашский сельсовет » Постановление главы » Постановление № 10 от 20.03.2019

Постановление № 10 от 20.03.2019

                                                                             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Сарагашского сельсовета

 

 

От 20.03.2019 г.                                           № 10                                              с. Сарагаш

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САРАГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса РФ, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет», от 14.02.2018 №26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Уставом муниципального образования Сарагашский сельсовет постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрацией Сарагашского сельсовета и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Родная земля» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главного бухгалтера.

 

 

 

 Глава Сарагашского сельсовета                                                         Б.Н.Евдокимов

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

от 20.03.2019 № 10

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ САРАГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) Администрацией Сарагашского сельсовета (далее - Администрация) и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями (далее - МКУ) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению смет.

1.2. Администрация и МКУ несут ответственность за правильность составления смет, равномерное, целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.

 

2. Составление и утверждение сметы

 

2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Администрации и МКУ в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций Администрации и МКУ на период одного финансового года.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей классификации сектора государственного управления.

2.3. Бухгалтерия Администрации доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до МКУ в течение 5 рабочих дней.

2.4. МКУ в течение 5 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют, подписывают и отправляют на утверждение в Администрацию в трех экземплярах смету по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Смета Администрации и МКУ утверждается Главой сельсовета.

2.6. Показатели сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств.

2.7. К предоставленной на утверждение смете прилагаются обоснования сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.

2.8. После утверждения сметы один экземпляр возвращается в МКУ, один предоставляется в бухгалтерию Администрации. В случае обнаружения нарушений при составлении сметы все экземпляры возвращаются без утверждения.

2.9. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) МКУ составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

 

3. Ведение сметы

 

3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации и МКУ в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Администрация и МКУ в течение 5 рабочих дней после изменения объемов лимитов бюджетных обязательств, подписывают и утверждают в двух экземплярах уточненную смету по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом внесенных изменений.

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Сарагашского сельсовета
• 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская, 24
• Тел. / факс: 8 (39034) 95563
• e-mail: admsaragah@mail.ru