Официальный сайт администрации
Сарагашского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Сарагашский сельсовет » Постановление главы » Постановление № 46 от 06.10.2014

Постановление № 46 от 06.10.2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Сарагашского сельсовета

 

От 06 .10.2014г                                     № 46                 с.Сарагаш

 

Об утверждении административного регламента

по выполнению муниципальной услуги

«Совершение нотариальных действий ,предусмотренных

Законодательством , в случае отсутствия в поселении нотариуса»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования Сарагашского сельсовет Боградского района Республики Хакасия ,Администрация Сарагашского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации Сарагашского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий ,предусмотренных Законодательством , в случае отсутствия в поселении нотариуса» (Приложение).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия .

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава Сарагашского сельсовета                                  Б.Н.Евдокимов

  

 

Приложение

К постановлению Администрации

Сарагашского сельсовета

От 06.10.2014г № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципальной услуги

«Совершение нотариальных действий ,предусмотренных Законодательством , в случае отсутствия в поселении нотариуса»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий, предусмотренных Законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества совершения нотариальных действий и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при совершении нотариальных действий, правила ведения делопроизводства при совершении нотариальных действий в администрации Сарагашского сельсовета (далее - администрация).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления Администрации Сарагашского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги являются физические (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию Сарагашского сельсовета за совершение им нотариальных действий.

1.3.Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сарагашского сельсовета.

Место расположения :Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.Советская, 24.

График работы:

Понедельник – пятница: 08.00 – 15.00;

Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00;

Суббота и воскресенье являются выходными днями.

Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Номер телефона/факса: 8(39034)95516; электронная почта: admsaragah@mail.ru

1.5 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации Сарагашского сельсовета, уполномоченным на совершение нотариальных действий.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 655360, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.Советская, 24.

по электронной почте направляется по следующему электронному адресу администрации - admsaragah@mail.ru

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям, где при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления Предоставление выписок, справок, оформление и предоставление копий документов может быть получена заявителем непосредственно в администрации Сарагашского сельсовета или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в информационном бюллетене, на информационных стендах администрации Сарагашского сельсовета.

Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:

- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;

- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;

- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Совершение нотариальных действий ,предусмотренных Законодательством , в случае отсутствия в поселении нотариуса

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является совершение нотариальных действий:

• удостоверенное завещание;

• удостоверенная доверенность;

• принятие мер по охране наследственного имущества;

• свидетельствование копий документов и выписок из них путем изготовления нотариальной надписи;

• засвидетельствование подлинности подписи на документе путем изготовления нотариальной надписи на документе.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителя у специалиста – 15 минут.

Выдача документов:

а) удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут;

б) удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут;

в) для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней;

г) засвидетельствованного документа должна быть осуществлена в течение 15 минут;

д) засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 15 минут.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги « Совершение нотариальных действий ,предусмотренных Законодательством , в случае отсутствия в поселении нотариуса» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселения, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256;

- Уставом муниципального образования Сонский сельсовет Боградского района Республики Хакасия.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги обязательно предоставляется документ, удостоверяющий личность получателя.

2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги обязательно предоставляется документ, удостоверяющий личность получателя.

В рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения) не запрашиваются.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- Документы, предоставленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства;

- за совершением нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно-дееспособным;

Должностное лицо администрации Сарагашского сельсовета по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо местного самоуправления не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.

В постановлении об отказе должны быть указаны:

- дата вынесения постановления;

- фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного совершать нотариальные действия, наименование местной администрации поселения;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, адрес места его жительства (полное наименование и адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, представителю которого отказано в совершении нотариального действия);

- нотариальное действие, о совершении которого просил обратившийся;

- основание отказа со ссылкой на действующее законодательство;

- порядок и сроки обжалования отказа.

Постановление составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается Главой администрации с приложением оттиска печати администрации.

Постановление регистрируется в книге исходящей корреспонденции. Постановление об отказе вручается лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, или направляется ему посредством почтовой связи.

При вручении лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, постановления об отказе указанное лицо на экземпляре постановления, хранящемся в делах местной администрации поселения, расписывается в получении постановления и ставит дату вручения.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными правовыми актами

Оплата нотариального действия производится в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Могут предоставляться льготы по уплате госпошлины для физических и юридических лиц, установленные Налоговым Кодексом Российской Федерации.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания пользователям отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

- Вход в помещение администрации Сарагашского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- режим работы;

- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы органа местного самоуправления (телефоны и адреса электронной почты «горячей линии»).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде размещается следующая информация:

1. выписки из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2. блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

3. график приема заявителей руководителем органа местного самоуправления;

4. порядок получения гражданами консультаций;

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администраций, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.

Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в администрации Сарагашского сельсовета по адресу :Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.Советская, 24 , с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.00;обеденный перерыв: 12.00 – 13.00;

суббота и воскресенье являются выходными днями, по телефону: 8(39034)95516; по электронной почте: admsaragah@mail.ru 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Прием заявителя;

Удостоверение личности и выяснение дееспособности заявителя;

Совершение нотариального действия.

Блок-схема последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции приведена в приложении 1к административному регламенту.

 

3.1. Прием заявителя

Основанием для начала проведения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя.

Личный прием заявителя осуществляется должностными лицами в соответствии с графиком приема граждан.

Результат административной процедуры: личный прием заявителя.

3.2. Удостоверение личности и выяснение дееспособности заявителя

Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя.

При совершении нотариального действия должностное лицо местного самоуправления устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия гражданина, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать нотариально удостоверяемый документ за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также переводчика или сурдопереводчика.

Установление личности должно производиться на основании паспорта или других документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина.

Данные о личности несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, не достигшего четырнадцати лет, устанавливаются по свидетельству о рождении, предъявляемому его законными представителями.

Личность лица, призванного подписать нотариально удостоверяемый документ за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также лица, способного объясниться с глухим, немым или глухонемым неграмотным гражданином, адрес места его жительства устанавливаются по паспорту или иному документу, исключающему любые сомнения относительно личности этого лица. Наименование и реквизиты документа, на основании которого установлены личность указанного лица, а также адрес места его жительства указываются в нотариально удостоверяемом документе, а также в реестре для регистрации нотариальных действий.

В качестве лица, призванного подписать нотариально удостоверяемый документ за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также лица, способного объясниться с глухим, немым или глухонемым неграмотным гражданином, не могут быть привлечены:

должностное лицо местного самоуправления, совершающее нотариальное действие;

лицо, на имя которого выдается нотариально удостоверяемый документ, супруг такого лица, его дети и родители;

гражданин с такими физическими недостатками, которые явно не позволяют ему в полной мере осознавать существо происходящего;

гражданин, не обладающий дееспособностью в полном объеме;

неграмотный гражданин;

гражданин, не владеющий в достаточной степени языком, на котором совершается нотариальное действие.

При нотариальном удостоверении документа выясняется дееспособность физических лиц, участвующих в совершении нотариального действия. В случае нотариального удостоверения документа от имени юридического лица проверяются его правоспособность, а также полномочия его представителя.

При выяснении дееспособности гражданина должностное лицо местного самоуправления должно исходить из того, что:

в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 21 Кодекса дееспособность гражданина возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста;

в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет, гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, приобретает дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак; приобретенная в результате заключения брака дееспособность сохраняется в полном объеме и в случае расторжения брака до достижения восемнадцати лет; при признании брака недействительным суд может принять решение об утрате несовершеннолетним супругом полной дееспособности с момента, определяемого судом;

несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью по решению органа опеки и попечительства или суда; объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствий такого согласия - по решению суда (пункт 1 статьи 27 Кодекса).

Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет регулируется статьей 26 Кодекса.

При проверке правоспособности юридического лица должностное лицо местного самоуправления должно исходить из того, что в соответствии с пунктом 2 статьи 51 Кодекса правоспособность юридического лица возникает с даты его государственной регистрации.

В подтверждение полномочий представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, должностному лицу местного самоуправления должны быть представлены:

учредительные документы юридического лица;

документы, подтверждающие его избрание (назначение), составленные в соответствии с порядком избрания (назначения), установленным уставом юридического лица (например, протокол общего собрания, протокол заседания правления об избрании (назначении), приказ о назначении директором (генеральным директором).

В подтверждение полномочий представителя юридического лица, действующего по доверенности юридического лица, должностному лицу местного самоуправления должны быть представлены:

учредительные документы юридического лица;

доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации.

Результат административной процедуры: удостоверение личности и выяснение дееспособности заявителя

 

3.3. Совершение нотариальных действий либо отказ в совершении нотариальных действий

Основанием для начала проведения административной процедуры является удостоверение личности и выяснение дееспособности заявителя.

В случае если отсутствуют основания для отказа в исполнении муниципальной функции, нотариальные действия совершаются.

Содержание нотариально удостоверяемых документов должно быть зачитано вслух лицам, обратившимся за совершением нотариального действия. Документы, оформляемые в нотариальном порядке, подписываются лицами, обратившимися за совершением нотариального действия, в присутствии должностного лица местного самоуправления, совершающего нотариальное действие.

Если гражданин вследствие физических недостатков, болезни или по каким-либо иным причинам не может лично расписаться, по его поручению, в его присутствии и в присутствии должностного лица местного самоуправления нотариально удостоверяемый документ может подписать другой гражданин с указанием причин, в силу которых данный документ не мог быть подписан собственноручно гражданином, обратившимся за совершением нотариального действия.

Если за совершением нотариального действия обратился глухой, немой или глухонемой неграмотный гражданин, то при совершении нотариального действия должен присутствовать грамотный совершеннолетний гражданин (как правило, сурдопереводчик), который может объясниться с ним и удостоверить своей подписью, что содержание доверенности соответствует воле обратившегося лица.

Исправления в нотариально удостоверяемом документе должны быть оговорены и подтверждены подписью лиц, подписавших документ, а также в конце удостоверительной надписи - подписью должностного лица местного самоуправления с приложением оттиска гербовой печати для нотариальных действий администрации Сарагашского сельского поселения. При этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном тексте.

Нотариальные действия от имени несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершаются в присутствии их законных представителей.

Отказ в совершении нотариальных действий возможен в случаях, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.

Должностное лицо местного самоуправления по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо местного самоуправления не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.

В постановлении об отказе должны быть указаны:

дата вынесения постановления;

фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного совершать нотариальные действия, наименование местной администрации поселения;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, адрес места его жительства (полное наименование и адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, представителю которого отказано в совершении нотариального действия);

нотариальное действие, о совершении которого просил обратившийся;

основание отказа со ссылкой на действующее законодательство;

порядок и сроки обжалования отказа.

Постановление составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается должностным лицом местного самоуправления с приложением оттиска печати администрации поселения для совершения нотариальных действий. Постановление регистрируется в книге исходящей корреспонденции.

Постановление об отказе вручается лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, или направляется ему посредством почтовой связи.

При вручении лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, постановления об отказе указанное лицо на экземпляре постановления, хранящемся в делах администрации поселения, расписывается в получении постановления и ставит дату вручения.

Результат административной процедуры: совершение нотариальных действий либо отказ в совершении нотариальных действий.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Главы. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях.

4.4. Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций:

Граждане, их объединения и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок, мерах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

- по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.Советская, 24, с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.00;обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота и воскресенье являются выходными днями , по телефону 8(39034)95516; по электронной почте: admsaragah@mail.ru

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет Главой администрации согласно графика приема.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы:

Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования:

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.

Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

  

 

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Совершение нотариальных действий»

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

исполнения муниципальной функции «Совершение нотариальных действий »

 

Совершение нотариальных действий

 

Отказ

в совершении нотариальных действий

 

Прием заявителя

Удостоверение личности и выяснение дееспособности заявителя

 

 

Прием заявителя

 

Удостоверение личности и выяснение дееспособности заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Сарагашского сельсовета
• 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская, 24
• Тел. / факс: 8 (39034) 95563
• e-mail: admsaragah@mail.ru