Официальный сайт администрации
Сарагашского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

Постановление № 39 от 03.10.2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Сарагашского сельсовета

 

 

От 03.10.2014г                                    № 39                          с.Сарагаш

 

Об утверждении административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительных

планов земельных участков»

 

 

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 7 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Сарагашский сельсовет Боградского района Республики Хакасия Администрация Сарагашского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации Сарагашского сельского совета по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».

2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Сарагашского сельского совета.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Сарагашского сельсовета                                                  Б.Н.Евдокимов

 

  

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

 

Содержание

Раздел I. Общие положения.

1. Наименование муниципальной услуги.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной услуги.

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

5. Описание заявителей.

 

Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

 

1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Раздел III. Административные процедуры.

1. Прием заявления и представленных документов.

2. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3. Подготовка и выдача документов.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги.

1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения

муниципальной услуги.

 

Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

1. Указание на нарушение специалисту, оказывающему услугу.

2. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение в Администрацию Сарагашского сельского совета.

3. Судебное обжалование нарушения.

 

Приложение № 1. Форма градостроительного плана земельного участка.

Приложение № 2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

 

Раздел 1. Общие положения

Настоящий административный регламент по муниципальной услуге «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства земельным участкам, прошедшим государственный кадастровый учет.

1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - муниципальная услуга) представляет собой правовой акт, устанавливающий сроки, последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между органами Администрации Сарагашского сельского совета и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), другими государственными органами при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - ГПЗУ).

 

2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сарагашского сельского совета Боградского района.

 

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г;

2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

8) приказом Минрегиона России от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

 

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю ГПЗУ, подготовленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840

5. Описание заявителей.

1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде);

2. От имени заявителя могут выступать его представители (представитель - лицо, совершающее сделку от имени и по поручению другого лица (представляемого, доверителя) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления).

 

Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Администрации Сарагашского сельского совета, а так же с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, интернета.

2. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги: местонахождение Администрации Сарагашского сельского совета :

Почтовый адрес: 655360, с. Сарагаш, ул.Советская,24

Электронный адрес: admsaragah@mail.ru

 

Контактный телефон (факс) 8 (39034)9-5516

График работы администрации:

Понедельник 800ч. – 1700ч.

Вторник 800ч. – 1600ч.

Среда 800ч. – 1600ч.

Четверг 800ч. – 1600ч.

Пятница 800ч. – 1500ч

Обеденный перерыв: 1200ч. - 1300ч.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела строительства и ЖКХ, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее – Специалист), подробно и в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопро¬сам.

2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек¬тронной почты и интернета.

Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:

а) о процедуре предоставления муниципальной услуги;

б) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

г) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

4. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е)оперативность предоставления информации.

 

2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

1. В случае, если ГПЗУ подготавливается в виде отдельного документа, срок его подготовки составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

2. ГПЗУ оформляется в количестве трех экземпляров.

3. Заявитель (представитель заявителя) получает личную консультацию в режиме общей очереди, или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 15 минут.

Время консультирования составляет до 15 минут.

 

3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете Специалиста, расположенном в здании Администрации Сарагашского сельского совета по адресу: с.Сарагаш, ул. Советская,24 (далее – Здание):

1) здание, в котором ведется прием Заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагается с учетом пешеходной доступности;

2) места ожидания оборудуются стульями;

3) места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. ; .

4) рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.

5) специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

 

4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:

1) заявление с указанием следующих данных: фамилия, имя, отчество гражданина, адрес, контактный телефон, письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (если основанием для выдачи ГПЗУ является заявление физического лица);

2)полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (если основанием для выдачи ГПЗУ является заявление юридического лица);

3) наименование и место расположения (адрес) земельного участка.

2. Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет следующие документы:

1) копии документов на земельный участок:

а) копии о предоставлении земельного участка или договор купли-продажи земельного участка;

б) договор аренды земельного участка или свидетельство о праве на земельный участок,

в) кадастровый план земельного участка с координатами (выписка из кадастрового плана земельного участка);

2) копии правоустанавливающих документов на строения (при наличии);

3) копию технического паспорта на строения, расположенные на данном земельном участке (при наличии);

4) копии технических условий на подключение инженерных сетей, полученные застройщиком в соответствии с:

а) Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006г. № 83;

б) Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004г. № 861;

5) эскизный проект генплана или схему застройки земельного участка.

3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1)документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5) документы представляются в копиях (копии должны быть заверены учреждениями, организациями выпустившими такие документы либо заявителем), нотариального заверения не требуется.

5. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

1. Заявителю может быть отказано в предоставление муниципальной услуги в следующих случаях:

1) при обращении ненадлежащего лица;

2) не представления документов согласно перечню, определенному п.п.1,2 подраздела 4 раздела II настоящего административного регламента;

3) представление документов, не соответствующих требованиям п.3 подраздела 4 раздела II настоящего административного регламента.

4) земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования.

2. Отказ в выдаче ГПЗУ и отказ в приеме заявления с документами могут быть оспорены заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.

 

Раздел III. Административные процедуры.

1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) подготовка и выдача (или отказ в выдаче) ГПЗУ.

2. Подробный порядок предоставления муниципальной услуги отражен на блок-схеме в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

1. Прием заявления и представленных документов.

1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления о выдаче ГПЗУ с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте.

2. Специалист, осуществляет проверку заявления и комплекта приложенных документов, определяет их соответствие установленным требованиям Регламента и передает их на регистрацию. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3. Ведущий специалист-эксперт, уполномоченный регистрировать поступившее заявление, вносит в журнал учета входящих документов запись, содержащую входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

5. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист в течение 5 рабочих дней со дня представления документов от Заявителя направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается главой администрации Сарагашского сельского совета.

 

2. Рассмотрение заявления и представленных документов.

1. После регистрации поступившее заявление передается специалисту, уполномоченному на регистрацию входящих документов.

2. В течение 1 рабочего дня со времени поступления заявления специалист проводит подготовку ГПЗУ и проекта постановления Администрации Сарагашского сельского совета о его утверждения.

3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче ГПЗУ, специалист оформляет ГПЗУ по установленной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка».

 

3. Подготовка и выдача документов.

1. Специалист в течении 30 календарных дней подготавливает проект ГПЗУ и проект постановления Администрации Сарагашского сельского совета «Об утверждении градостроительного плана земельного участка» и передает главе администрации для рассмотрения и согласования.

2. Глава администрации проверяет проект ГПЗУ, подписывает его и согласовывает проект постановления Администрации Сарагашского сельского совета.

3. Проект постановления Администрации Сарагашского сельского совета об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с:

- специалистом по управлению имущественных отношений и землепользованию Администрации муниципального образования «Боградский район»;

в течении пяти рабочих дней и затем направляется на подпись Главе Администрации муниципального образования «Боградский район».

4. О готовности документов (ГПЗУ) заявителю сообщается после проведения регистрации в базе данных и присвоения номера ГПЗУ в тот же день по телефонам, указанным на заявлении либо письмом с уведомлением.

При сообщении назначается день и время получения документов (приемные дни согласно п.2 подраздела 1 раздела II настоящего административного регламента).

5. Выдача ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее тридцатидневного срока со дня поступления заявления о выдаче ГПЗУ.

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Администрации осуществляется непосредственно Главой администрации Сарагашского сельского совета.

2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые входе исполнения муниципальной услуги.

1. Специалист несет персональную ответственность за:

1) сохранность документов;

2) правильность и полноту их оформления;

3) соблюдение срока рассмотрения.

 

2. Персональная ответственность Специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.

3. Лицо, подающее жалобу на нарушение (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:

1) указать на нарушение сотруднику (специалисту), оказывающему услугу;

2) подать жалобу на нарушение Главе администрации Сарагашского сельского совета;

3) обратиться в суд.

 

1. Указание на нарушение сотруднику Администрации, оказывающему услугу.

1. При выявлении нарушения, заявитель вправе указать на это сотруднику (специалисту), оказывающему услугу на личном приеме в любой рабочий день, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).

2. При невозможности, отказе или неспособности специалиста, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

3.Обжалование в форме указания на нарушение специалисту, оказывающему услугу, не является обязательным и возможно использование иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.

 

2. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение в Администрацию Сарагашского сельского совета.

1. При выявлении нарушения, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию Сарагашского сельского совета на имя Главы Администрации.

2. Все поступившие жалобы (обращения) рассматриваются Главой Администрации Сарагашского сельского совета для принятия решения;

3. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию Сарагашского сельского совета осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Жалоба регистрируется специалистом Администрации Сарагашского сельского совета в срок не более одного дня в журнале регистрации заявлений;

4. Глава Администрации назначает комиссию Администрации , ответственную за осуществление проверочных действий по жалобе;

5. Проверочные действия с целью установления фактов нарушения (далее проверочных действий), указанных в жалобе осуществляет комиссия Администрации, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного органа Администрации.

6. Комиссия Администрации может не проводить проверочные действия с выездом на место (по конкретному адресу объекта, в отношении которого нужно уточнить все обстоятельства) в следующих случаях:

1) предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

2) подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение;

3) содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Регламента.

7. Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации Сарагашского сельского совета.

8. Факт нарушения, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен Главой Администрации Сарагашского сельского совета, либо другим должностным лицом по поручению Главы Администрации в течение 25 дней со дня регистрации жалобы.

9. С целью установления факта нарушения должностные лица, вправе:

1) использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

2)привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;

3) проверить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии);

4) проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;

5) осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.

10. По результатам осуществленных проверочных действий с выездом на место должностные лица:

1) подготавливают соответствующий акт проверки с указанием сроков устранения нарушений (при установлении факта нарушения требований Регламента);

2) обеспечивают применение мер ответственности к специалисту, оказывающему услугу.

11. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращения граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

1) установленные факты нарушения, о которых было сообщено заявителем;

2) неустановленные факты нарушения, о которых было сообщено заявителем;

3) принятые меры ответственности в отношении специалиста, оказывающего услугу;

4) плановые сроки устранения нарушений управления;

5) принесение от имени Администрации Сарагашского сельского совета извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов нарушения требований Регламента);

6) иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

Официальное письмо подготавливает комиссия и передает специалисту Администрации для направления заявителю жалобы.

 

3. Судебное обжалование нарушения.

1. Заявитель имеет право на обжалование действий должностного лица, Администрации Сарагашского сельского совета в судебном порядке путем подачи искового заявления.

2. Юрисдикция суда.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

3. Сроки обжалования в судебном порядке.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного

плана земельного участка»

 

ФОРМА УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства Российской Федерации

от 29.12.2005 № 840

Форма градостроительного плана земельного участка

 

Градостроительный план земельного участка

 

R U 1 8 5 2 3 0 0 0 - 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1

 

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании .

 

.

(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации

по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя – физического лица,

либо реквизиты обращения и наименование заявителя – юридического лица о выдаче

градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

(субъект Российской Федерации)

 

(муниципальный район или городской округ)

.

(поселение)

Кадастровый номер земельного участка .

(заполняется при наличии кадастрового номера)

План подготовлен .

М.П. / /

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Представлен .

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)

 

(дата)

Утвержден .

(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации

об утверждении)

 

1. Чертеж градостроительного плана земельного участка

 

 

(масштаб)

Площадь земельного участка га.

 

На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются :

границы земельного участка и его координаты;

границы зон действия публичных сервитутов;

минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства), расположенные на земельном участке, и их номера по порядку;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку;

места допустимого размещения зданий, строений, сооружений.

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе, выполненной .

(дата, наименование организации)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан

 

.

(дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте земельного участка

 

Градостроительный регламент земельного участка установлен в составе правил землепользования и застройки, утвержденных представительным органом местного самоуправления

(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил)

Информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд):

основные виды: ___________________________________________________________________________________

 

 

условно разрешенные вид

 

вспомогательные виды:

 

 

3. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства

Разрешенное использование земельного участка:

основные виды разрешенного использовани

 

 

условно разрешенные виды использования:

 

 

 

вспомогательные виды разрешенного использования:

 

.

 

Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.

 

Назначение объекта капитального строительства

№ , .

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

№ , .

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

№ , .

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

 

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков объектов капитального строительства, в том числе площадь

 

Номер участка согласно чертежу градо¬строитель¬ного плана Размер (м) Площадь (га)

макси¬маль¬ный мини¬маль¬ный

 

 

Предельное количество этажей или предельная высота

 

зданий, строений, сооружений м.

 

Максимальный процент застройки в границах земельного участка ___________ процентов.

 

Иные показатели:

_____________________________________________________________________________

 

4. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

Объекты капитального строительства

 

№ , ,

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

инвентаризационный или кадастровый номер ,

 

технический паспорт объекта подготовлен

(дата)

.

(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической

инвентаризации объектов капитального строительства)

№ , ,

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

инвентаризационный или кадастровый номер ,

 

технический паспорт объекта подготовлен

(дата)

.

(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической

инвентаризации объектов капитального строительства)

Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

№ , ,

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта культурного наследия)

,

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

 

от .

(дата)

№ , ,

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта культурного наследия)

,

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре __________________________________________________________________________________

 

от ____________________________________________________

 

5. Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Объект капитального строительства

№ , .

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

,

(тип инженерно-технического обеспечения)

выданы .

(дата, наименование органа (организации), выдавшего технические условия)

№ , .

(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта капитального строительства)

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

,

(тип инженерно-технического обеспечения)

выданы .

(дата, наименование органа (организации), выдавшего технические условия)

6. Информация о возможности или невозможности разделения земельного участка

(ненужное зачеркнуть)

 

(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного

плана земельного участка»

 

Блок-схема исполнения административной процедуры предоставления муниципальной (бюджетной) услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

 

Условные обозначения:

 

Начало или завершение административной процедуры

 

Операция, действие, мероприятие

 

Ситуация выбора принятия решения

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Сарагашского сельсовета
• 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская, 24
• Тел. / факс: 8 (39034) 95563
• e-mail: admsaragah@mail.ru