П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы Сарагашского сельсовета
от 22.04.2019г. № 18 с.Сарагаш
О внесении изменений в Положение « О порядке
формирования муниципального задания в
отношении муниципальных учреждений
Сарагашского сельсовета и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания» утв.постановлением
главы Сарагашского сельсовета от 26.11.2015г № 53
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования Сарагашский сельсовет Боградского района постановляю:
1. Внести изменения в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Сарагашского сельсовета и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания:
1) в Пункт 17 Положения добавить :
«Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового
обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в
соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ; сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного (муниципального) задания; возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным;
2) в пункте 19 Положения слова «Контроль за эффективностью и оценку выполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий проводит администрация Сарагашского сельсовета , осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений» заменить словами «Контроль за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением осуществляется органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя».
2. Положение изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов
Приложение
к Постановлению
от 22.04.2019 N 18
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Сарагашского сельсовета и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
. 1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Сарагашского сельсовета и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Сарагашского сельсовета и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Сарагашского сельсовета (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Сарагашского сельсовета (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Сарагашского сельсовета , в ведении которых находятся казенные учреждения.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, для планирования бюджетных ассигнований на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Сарагашского сельсовета муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Сарагашского сельсовета муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета Сарагашского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Сарагашского сельсовета , в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - администрацией Сарагашского сельсовета , осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Сарагашского сельсовета , в ведении которого находятся казенные учреждения, либо администрацией Сарагашского сельсовета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями Сарагашского сельсовета, и показателей качества муниципальных услуг (работ).
6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Сарагашского сельсовета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Сарагашского сельсовета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сарагашского сельсовета для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Сарагашского сельсовета, в ведении которых находятся казенные учреждения, или администрацией Сарагашского сельсовета, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сарагашского сельсовета на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Главные распорядители средств бюджета Сарагашского сельсовета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Сарагашского сельсовета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов администрации муниципального образования Боградский район.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением администрацией Сарагашского сельсовета, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Управлением финансов муниципального образования Боградский район.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения).
15. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
16. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и администрацией Сарагашского сельсовета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой Управлением финансов.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового
обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в
соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе: правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных)
услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного (муниципального) задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного
(муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным.
18. Контроль за эффективностью и оценку выполнения казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Сарагашского сельсовета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением осуществляется органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
20. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Сарагашского сельсовета.
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов
|
|
Приложение 1 к Положению о формировании муниципального задания
|
|
|
Утверждаю ______________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета) "___" __________________ г.
|
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения )
на ___ год и ____ на плановый период ___ и ___ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 _________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
N |
Наимено- |
Основа |
Количество потребителей (человек/единиц) |
Количество потребителей, которым |
|||||||
Отчетный |
Текущий |
Очеред- |
Первый |
Второй |
Текущий |
Очеред- |
Первый |
Второй |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
1) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
N |
Наи- |
Еди- |
Формула |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении |
||||
Отчетный |
Текущий |
Очередной |
Первый |
Второй |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N |
Наи- |
Еди- |
Значение показателей объема муниципальной |
Источник |
||||
Отчетный |
Текущий |
Очередной |
Первый |
Второй |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой |
Частота обновления |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:
1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
______________________________________________________________________
2) орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________
3) значения предельных цен (тарифов)
N |
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица |
1. |
|
|
2. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1) форма отчета об исполнении муниципального задания
N |
Наименование |
Единица |
Значение, |
Факти- |
Характе- |
Источник(и) |
Объемы оказываемой муниципальной услуги |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги |
||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
3) иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на
выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 _________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
N |
Наимено- |
Содержание |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
Отчетный |
Текущий |
Очередной |
Первый |
Второй |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1) форма отчета об исполнении муниципального задания
N |
Результат, запланированный |
Фактические результаты, |
Источник(и) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
3) иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> - Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
<2> - Заполняется по решению органа исполнительной власти Сарагашского сельсовета, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Сарагашского сельсовета, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Боградского района (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке).
<3> - Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов
|
|
Приложение 2 к Положению о формировании муниципального задания
|
|
|
Утверждаю ______________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета) "___" __________________ г.
|
ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями
Сарагашского сельсовета, находящимися в ведении
Администрации Сарагашского сельсовета
N |
Наименование |
Категории |
Перечень и |
Показатели, |
Наименования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> - Заполняется по решению администрации муниципального образования Сарагашского сельсовета Боградского района, утверждающего настоящий перечень.
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов