ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Сарагашского сельсовета
От 20.03.2019 г. № 10 с. Сарагаш
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САРАГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса РФ, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет», от 14.02.2018 №26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Уставом муниципального образования Сарагашский сельсовет постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрацией Сарагашского сельсовета и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Родная земля» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главного бухгалтера.
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов
Приложение
к Постановлению
от 20.03.2019 № 10
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ САРАГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) Администрацией Сарагашского сельсовета (далее - Администрация) и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями (далее - МКУ) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению смет.
1.2. Администрация и МКУ несут ответственность за правильность составления смет, равномерное, целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.
2. Составление и утверждение сметы
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Администрации и МКУ в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций Администрации и МКУ на период одного финансового года.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей классификации сектора государственного управления.
2.3. Бухгалтерия Администрации доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до МКУ в течение 5 рабочих дней.
2.4. МКУ в течение 5 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют, подписывают и отправляют на утверждение в Администрацию в трех экземплярах смету по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Смета Администрации и МКУ утверждается Главой сельсовета.
2.6. Показатели сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств.
2.7. К предоставленной на утверждение смете прилагаются обоснования сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
2.8. После утверждения сметы один экземпляр возвращается в МКУ, один предоставляется в бухгалтерию Администрации. В случае обнаружения нарушений при составлении сметы все экземпляры возвращаются без утверждения.
2.9. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) МКУ составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Ведение сметы
3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации и МКУ в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Администрация и МКУ в течение 5 рабочих дней после изменения объемов лимитов бюджетных обязательств, подписывают и утверждают в двух экземплярах уточненную смету по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом внесенных изменений.