• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Сарагашского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Сарагашский сельсовет » » Постановление от 31.07.2017 № 30

Постановление от 31.07.2017 № 30

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Сарагашского сельсовета

 

 от 31.07.2017г                                                             № 30                                                с.Сарагаш

 

О внесении изменений  в Административный

регламент по предоставлению муниципальной

услуги «прием заявлений и выдача документов

о согласовании схемы расположения земельного

участка на кадастровом плане или кадастровой карте»,

утвержденного постановлением администрации 

Сарагашского сельсовета от 29.08.2016  № 64

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно - правовой базы, в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 (в ред. от 24.04.2015), администрация Сарагашского сельсовета    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.    п. 8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного  участка на кадастровом плане или кадастровой карте», утвержденного постановлением администрации  Сарагашского сельсовета от 29.08.2016  № 64 изложить в новой редакции:

«8. Сроки предоставления услуги

8.1. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.

8.2. Граждане, заинтересованные в предоставлении им услуги, представляют в администрацию лично, по почте, заявление, являющееся основанием для предоставления услуги.

Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

В течение 18 рабочих дней со дня поступления указанного заявления в администрацию Сарагашского сельского совета, организационных и общих вопросов:

-проводит проверку схемы на соответствие генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны в соответствии   Правилами землепользования и застройки;

-проводит необходимые согласования с Управлением Росреестра по Республике Хакасия;
8.3. Прием заявителя должностным лицом администрации,   на оказание услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди.

Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения услуги, производится должностным лицом администрации  в порядке живой очереди, после подписания документов главой администрации поселения.

       2.Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации Сарагашского сельсовета.

     3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Сарагашского сельсовета                                                               Б.Н.Евдокимов

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Сарагашского сельсовета
• 655352, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул. Советская, 24
• Тел. / факс: 8 (39034) 95563
• e-mail: admsaragah@mail.ru