ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Сарагашского сельсовета
от __.__.2018г № __ с.Сарагаш
О внесении изменений в муниципальную
программу «Комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры администрации
Сарагашского сельсовета на 2017-2021 годы», утвержденной
постановлением администрации Сарагашского
сельсовета от 22.11.2016 № 85 (в редакции от 27.12.2017 № 45)
с изменениями от 08.12.2017 № 62
Рассмотрев протест прокурора района советника юстиции Е.Д.Буранкова на постановление администрации Сарагашского сельсовета от 22.11.2016 № 85 «Об утверждении программы «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Сарагашского сельсовета на 2017-2021 годы», администрация Сарагашского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в муниципальную программу «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры администрации Сарагашского сельсовета на 2017-2021 годы» (далее Программа), утвержденную постановлением администрации Сарагашского сельсовета от 22.11.2016 № 85 (в редакции от 27.10.2017 № 45) следующие изменения:
1) Раздел 4 Программы дополнить подпунктом 4.1.3 следующего содержания:
« 4.1.3 Обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы.
На период 2017-2021 годы спрос на коммунальные ресурсы на территории Сарагашского сельсовета может быть спланирован на основании прогноза экономического развития на данный период.
Согласно стратегии социально-экономического развития на период до 2021 года, поселению необходимо интенсифицировать имеющиеся точки роста как в традиционных для поселения сферах экономики, так и в области высокотехнических производств, а также в сфере услуг.
На срок с 2017-2021 годы планируется увеличение доли работающих в малом и среднем бизнесе, а также выделение средств из бюджета на содействие развития этого бизнеса.
В условиях весьма ограниченных возможностей привлечения в производственный процесс дополнительной рабочей силы основным источником роста в поселении становится повышение эффективности производства. Решающим фактором является, рост производительности труда.
В условиях Администрации необходимо рассматривать отдельные земельные участки, как весомый инвестиционный ресурс, необходимо оформление в собственность Сарагашского сельсовета невостребованные земельные участки, предоставление земельных участков на инвестиционных условиях (торги, конкурсы).
Увеличить объем инвестиций в производство Администрации сможет только при поддержке бюджетных средств регионального и федерального уровня.
2) Программу дополнить пунктом 5 следующего содержания
« 5 Предложения по организации реализации инвестиционных проектов.
Согласно «Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (в ред. Постановления Правительства РФ № 502 от 14.06.2013 г.), для организации проектов рассматриваются следующие варианты:
- проекты, реализуемые действующими на территории Сарагашского сельсовета организациями;
- проекты выставляемые на конкурс для привлечения сторонних инвесторов (в том числе по договору концессии);
- проекты, для реализации которых создаются организации с участием Администрации
- проекты, для реализации которых создаются организации с участием действующих ресурсоснабжающих организаций.
Для реализации программы «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Сарагашского сельсовета на 2017-2021 годы» целесообразнее всего будет применять две организационные формы:
- проекты, реализуемые действующими на территории Сарагашского сельсовета организациями- для проектов в системе теплоснабжения, водоснабжения
- ввиду того, что использование инфраструктуры и персонала действующих на территории организаций позволит сократить время для подготовки к началу реализации мероприятий, тем самым сокращая затраты на организацию проектов.
В качестве недостатков данного варианта можно отнести негативное финансовое положение существующей организации, недостаточность материальной бабы, что влечет за собой дополнительные затраты времени и средств на нормализацию производственных процессов, также необходимость осуществлять текущую деятельность может негативно сказаться на скорости выполнения работ по программе.
- проекты выставляемые на конкурс для привлечения сторонних инвесторов (в том числе по договору концессии) – для крупных инфраструктур проектов с длинными сроками окупаемости. Осуществление мероприятий в данных системах потребует создания инфраструктуры с «нуля», для чего нужны компетентные специалисты с опытом осуществления данных работ. В случае привлечения инвесторов, сразу после проведения конкурсных процедур, возможно начать осуществление мероприятий. Во всех остальных случаях, потребуется время для получения лицензий на ведение данных видов деятельности, обучение персонала, организационные процедуры, что замедлит процесс реализации мероприятий и приведет к отклонению от графика программы;
К недостатку данного варианта можно отнести низкую заинтересованность сторонних организаций к инвестициям в данную отрасль, что затрудняет процесс привлечения интересов. Кроме того, возможные сроки окупаемости проектов достаточно длинные, что также снижает привлекательность данного варианта реализации мероприятий.
3) Программу дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5 Прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки населения, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Прогнозирование расходов бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки населения, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Сарагашского сельсовета не является возможным в связи с тем, что оказанием мер такой социальной поддержки занимается ГКУ РХ «УСПН Боградского района».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов