П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрации Сарагашского сельсовета
От 02.10.2014г № 37 с.Сарагаш
Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на проведение
земляных работ в границах поселения»
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 7 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Сарагашский сельсовет Боградского района Республики Хакасия Администрация Сарагашского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент администрации Сарагашского сельского совета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в границах поселения».
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Сарагашского сельского совета.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на проведение земляных работ в границах поселения»
Администрация Сарагашского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает единый порядок и организационно-правовые особенности проведения земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, строительстве, реконструкции, ремонте дорог, устройстве фундаментов зданий и сооружений, благоустройстве территорий и проведении других земляных работ, а также проведении аварийно-восстановительных работ на территории сельсовета.
1.2. Выполнение настоящего Административного регламента обязательно для всех юридических лиц, физических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, проводящих земляные работы на территории Сарагашского сельсовета Боградского района.
1. 3. О порядке предоставления Муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Сарагашского сельсовета;
- с использованием средств телефонной связи;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах по адресу: Республика Хакасия, Боградского района, с. Сарагаш, ул.Советская, 24 телефон: 8 (39034) 95516, адрес электронной почты: admsaragah@mail.ru
1.4. Сведения о месте нахождения администрации Сарагашского сельсовета, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений: 655360, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.Советская, 24 Телефон: 8(39034)95516.
1.5.Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги. Заявителем или получателем настоящей Муниципальной услуги являются:
- юридические лица и физические лица;
- представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление Муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение земляных работ в границах поселения» осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Нормами и Правилами Благоустройства территории Сарагашского сельсовета», утвержденных Решением Совета депутатов Сарагашского сельсовета от 28.02.2012г. № 61.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу «Выдача разрешений на проведение земляных работ в границах поселения»:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сарагашского сельсовета (далее – Администрация поселения)
3. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения Администрации на проведение земляных работ;
- письменный отказ на проведение земляных работ.
4. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
9. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги
9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
9.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
9.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
10. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Часы работы с 8.00 до 15.00
дни приема: понедельник- пятница
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
11. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
12. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.
13. К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- удостоверяющие личность - для гражданина;
- подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации) - для юридических лиц;
- подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - для индивидуальных предпринимателей;
- лицензия на осуществление видов деятельности, указанных в заявлении (при осуществлении, при проведении работ, деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством);
- доверенность (при необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации;
- схема проведения земляных работ, изготовленная заявителем на топографической основе (с нанесенными в соответствии со сведениями Государственного кадастра недвижимости ранее учтенных объектов недвижимости), с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы, согласованная с МУП "Центр учета объектов недвижимости" (заявитель вправе при изготовлении схемы привлекать к ее изготовлению третьих лиц, в том числе организации, имеющие соответствующие лицензии, а также кадастровых инженеров);
- календарный график проведения земляных работ, утвержденный заявителем;
- рабочий проект, согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций), который изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории;
- схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения, на период производства работ), согласованная с ГИБДД в Боградском районе;
- договор, заключенный заказчиком и третьим лицом для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы (в случае выполнения ремонтных работ подрядными организациями);
- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при вырубке зеленых насаждений);
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ).
1. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- некомплектность представляемой документации;
- представление заявления неустановленной формы;
- невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством.
Основанием для отказа в выдаче ордера на производство земляных работ может являться некачественное выполнение или невыполнение в установленный срок работ по ранее выданным ордерам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку оформления и выдачи разрешения на проведение земляных работ в границах поселения
1. Специалисты Администрации Сарагашского сельсовета:
- проверяют наличие, состав (комплектность) представленных заявителем документов;
- регистрируют заявление в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений и выдают заявителю выписку с указанием входящего номера и даты подачи заявления;
- выносят полный комплект документов на рассмотрение в Комиссию по согласованию схем проведения земляных работ на территории Сарагашского сельсовета (далее - Комиссия);
- осуществляют подготовку заседания Комиссии путем формирования необходимой документации и определения числа приглашенных членов Комиссии;
- осуществляют работу по оформлению разрешения, письменного извещения (с отметкой о вручении) о вызове к месту производства земляных работ представителей заинтересованных организаций для уточнения местоположения принадлежащих им сооружений и согласования мер, исключающих повреждение этих сооружений, а также протокола Комиссии.
2. Оформленные документы передаются для подписания уполномоченному на то лицу.
3. Оформленные и подписанные разрешения выдаются заявителю.
4. Выдача разрешений фиксируется в журнале регистрации разрешений на проведение земляных работ.
5. Условия производства земляных работ
5.1. Производство земляных работ, аварийно-восстановительных работ должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством, с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиПов), государственных стандартов (ГОСТов), правил технической эксплуатации, охраны труда, безопасности и других нормативных документов.
5.2. До начала производства работ исполнитель обязан:
- оградить место производства работ барьерами стандартного типа;
- выставить дорожные знаки и указатели стандартного типа;
- на пешеходной части установить мостки (ширина - не менее 0,75 м, высота перил - не менее 1,2 м, расчетная нагрузка на 1 м - не менее 400 кг);
- при ограниченной видимости и в темное время суток установить световые сигналы красного цвета;
- на участке, где разрешено перекрытие движения транспорта, выставить указатели с направлением объезда;
- габариты ограждений, установку знаков и указателей, путь объезда согласовать с ГИБДД по Боградскому району;
- установить информационный стенд с указанием цели, сроков выполнения земляных работ, сроков выполнения работ по восстановлению нарушенного благоустройства, Ф.И.О., номера телефона ответственного лица, наименования подрядной организации (индивидуального предпринимателя).
5.3. Содержание ограждений, дорожных знаков, указателей, освещения обеспечивает заказчик на полный период производства работ.
5.4. Ограждение места производства работ на дорогах и тротуарах может быть снято только после полного восстановления дорожного покрытия.
5.5. При нарушении порядка, установленного п. 5 настоящего Положения, уполномоченный орган или организация имеет право приостановить действие разрешения на проведение земляных работ до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановки действия разрешения.
6. Закрытие разрешения на производство земляных работ, аварийно-восстановительных работ
6.1. Разрешение закрывается по окончании земляных работ и работ по восстановлению дорожных покрытий, элементов благоустройства, зеленых насаждений и т.д. Лица, проводящие земляные работы, аварийно-восстановительные работы, обязаны за свой счет приводить земельные участки в исходное состояние, пригодное для их использования по целевому назначению. При этом восстановление нарушенного благоустройства после производства работ проводится в полном объеме в срок, на который выдано разрешение на проведение соответствующих работ.
6.2. Лицо, производившее работы, за счет собственных средств обеспечивает комплексное восстановление нарушенного благоустройства (проезжая часть улиц, тротуары, озеленение и т.д.). В случае нарушения асфальтобетонных покрытий проезжих частей улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, проездов, иных территорий покрытия восстанавливаются на всю ширину проезжих частей улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, проездов, иных территорий в комплексе с иными работами по восстановлению нарушенного благоустройства.
6.3. После проведения работ по восстановлению нарушенного благоустройства представителем уполномоченного органа или организации в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя о подписании Акта приема-передачи производится осмотр участка (совместно с заявителем либо уполномоченным на то лицом) и составляется отчет о закрытии участка земляных работ.
Уполномоченный орган или организация вправе привлечь к проведению осмотра участка представителя органов территориального общественного самоуправления, действующего на данной территории.
6.4. Прием и передача выполненных земляных работ оформляются Актами приема-передачи. Акты приема-передачи составляются в 2 экземплярах и подписываются представителями сторон. В Актах приема-передачи выполненных работ указываются сведения о выполненных земляных работах, состоянии земельного участка, пригодности его использования по целевому назначению, о восстановлении нарушенного благоустройства на земельном участке. Прием-передача выполненных работ осуществляется с участием уполномоченных на то лиц. К моменту обращения заявителя о подписании Акта приема-передачи выполненных работ лицо, осуществлявшее проведение работ, обязано представить заключение специализированной организации по качеству восстановленного (нарушенного) асфальтового или бетонного покрытия.
6.5. Общий контроль за закрытием разрешений осуществляется администрацией Сарагашского сельсовета.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами законодательства и положений административного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой Сарагашского сельсовета.
По результатам проверок глава сельсовета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой сельсовета.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава Сарагашского сельсовета.
4.1.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль проводится по распоряжению Главы Сарагашского сельсовета не реже 1 раза в год, а внеплановый — в случае поступления жалобы заявителя.
4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.6. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) Полноту консультирования заявителей при устном обращении.
б) Полноту принятых у заявителей документов, указанных в настоящем Регламенте.
в) Соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
г) Соблюдение порядка выдачи документов (справки, уведомления об отказе).
д) Хранение документов (заявление, справки, уведомления).
4.2.2. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
а) невыполнение требований настоящего Регламента;
б) неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
в) совершенные правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению разрешения на проведение
земляных работ в границах поселения
В уполномоченный
орган или организацию
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя/наименование
организации, должность, Ф.И.О.)
проживающего(щей) _____________________
(адрес регистрации)
(N телефона)____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на проведение
земляных работ (нужное подчеркнуть) для ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указать цель производства земляных работ)
на земельном участке, расположенном по адресу (имеющем адресные ориентиры):________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________,
сроком с ____________________ по ____________________ г.
Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую.
Заявитель ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Дата _____________ г.
Приложение№2 к административному
регламенту по предоставлению
разрешения на проведение земляных
работ в границах поселения
(выполняется на бланке уполномоченного
органа или организации)
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
от _________________ N _____ г.
Настоящее разрешение (ордер) на проведение земляных работ выдано ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес организации, Ф.И.О. заявителя, N телефона)
Вид работ_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
(указать характер произведенных земляных работ)
по адресу (местоположение):____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
(указать адрес или адресные ориентиры)
в границах, указанных в схеме производства земляных работ, являющейся
приложением к настоящему разрешению (ордеру).
Начало работ: с "___" __________ 20__ г.
Окончание работ: до "___" __________ 20__ г.
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ: до "___" __________ 20__ г.
Порядок и условия проведения земляных работ:___________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Способ производства земляных работ:___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
С условиями исполнения всех работ по восстановлению нарушенного благоустройства согласно Нормам и Правилам благоустройства территории Боградского сельсовета от 28.02.2012 г.
№ 61 ознакомлен:
Ответственное лицо за проведение работ ________________________________________________ __________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Руководитель уполномоченного
органа или организации ____________
(подпись)
М.П. /Ф.И.О./ "___" __________ 20__ г.
Ордер продлен до "___" __________ 20__ г. в связи с__________________________________________________________.
(причина продления)
Руководитель уполномоченного
органа или организации _____________ М.П.______________
/Ф.И.О./ (подпись)
"___" __________ 20__ г.
Отметка о закрытии разрешения с указанием причины закрытия, даты,
подписи, фамилии, имени, отчества и должности лица, закрывшего разрешение.
Приложение № 3 к административному регламенту по предоставлению
разрешения земляных работ в границах поселения
В уполномоченный
орган или организацию
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя/наименование организации,
Должность,Ф.И.О.)
проживающего(щей) _____________________
(адрес регистрации)
(N телефона)___________________________
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
После проведения земляных работ________________________________
(нужное подчеркнуть)
на земельном участке, расположенном по адресу________________
(имеющем адресные ориентиры): ___________________________________________________________________
связанных с________________________________________________________ ___________________________________________________________________,
(указать цель проведения работ)
гарантирую произвести за счет собственных средств комплексное восстановление нарушенного благоустройства (проезжая часть улиц, тротуары, озеленение и т.д.) с надлежащим качеством
в срок до _____________________г.
Заявитель ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Дата _____________ г
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению разрешения
на проведение земляных работ в границах поселения
(выполняется на бланке уполномоченного органа или организации)
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
ВЫПОЛНЕННЫХ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ,
ОТ ________________ N _____ Г.
Выдан _________________________________________________________________
(наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес организации, Ф.И.О. заявителя, N телефона)
Вид работ________________________________________________________ _________________________________________________________________,
(указать характер произведенных земляных работ)
по адресу (местоположение):______________________________________ _________________________________________________________________
(указать адрес или адресные ориентиры),
Работы проводились:
Начало работ: с "___" __________ 20__ г.
Окончание работ: до "___" __________ 20__ г.
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте проведения
земляных работ: до "___" __________ 20__ г.
Территорию сдал в надлежащие сроки, восстановление нарушенного
благоустройства произведено с надлежащим качеством.
Ответственное лицо за проведение работ
_________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
(при необходимости)
Территорию принял, восстановление нарушенного благоустройства в полном объеме подтверждаю.
Уполномоченный представитель
администрации Сарагашского сельсовета
_____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению разрешения
на проведение земляных работ в границах поселения
БЛОК-СХЕМА
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ в границах поселения»
Прием обращения и документов от заявителя
Рассмотрение представленных
документов
Оформление и выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ для согласования
Согласование заявителем ордера с организациями
Принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче)
Разрешения (ордера) на право производства земляных работ
Выдача разрешения на проведение Отказ в выдаче разрешения
земляных работ при наличии оснований
Регистрация ордера
в журнале учета ордеров