П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрации Сарагашского сельсовета
От 03.10.2014г № 38 с.Сарагаш
Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление выписок из реестра
муниципальной собственности Сарагашского сельсовета»
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 7 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Сарагашский сельсовет Боградского района Республики Хакасия Администрация Сарагашского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент администрации Сарагашского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «предоставление выписок из реестра муниципальной собственности».
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Сарагашского сельсовета.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Сарагашского сельсовета Б.Н.Евдокимов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности» администрации Сарагашского сельского совета (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности Сарагашского сельского совета Боградского муниципального района.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сарагашского сельского совета (далее – Администрация), непосредственно предоставляет специалист земельно-имущественных отношений (далее- специалист).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом Сарагашского сельского совета
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- при нахождении запрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности (далее – РМС) выдается выписка из реестра муниципальной собственности;
- при отсутствии запрашиваемого объекта в РМС выдается справка об отсутствии запрашиваемого объекта в РМС.
2.Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги представляется предприятиям, учреждениям, организациям независимо от организационно-правовой формы, в том числе органам государственной власти, налоговым, правоохранительным, статистическим, иным юридическим и физическим лицам.
2.2. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации:
Адрес: 655360, Республика Хакасия, Боградский район, с. Сарагаш, ул.Советская,24
График работы: с 8.00 ч. до 16.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходные – суббота, воскресенье. Контактный телефон:8 (39034) 9-34-34
Предоставление информации об объектах учета РМС и прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом:
Понедельник 8:00 – 12:00 13:00 – 16:00
Вторник 8:00 – 12:00 13:00 – 16:00
Среда 8:00 – 12:00 13:00 – 16:00
Четверг 8:00 – 12:00 13:00 – 16:00
Пятница 8:00 – 12:00 13:00 – 15:00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.3.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном общении специалиста, либо с использованием средств телефонной связи или на основании письменных заявлений, срок рассмотрения которых не должен превышать тридцать дней.
2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, на информационном стенде в помещении Администрации.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при письменном обращении заявителя в Администрацию срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней;
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочее место специалиста, рассматривающих обращения, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столом.
2.6.2. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диванами. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление (запрос) на имя Главы Администрации;
- документ удостоверяющий личность, либо доверенность на получение документов.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.Административные процедуры.
3.1. Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги.
При приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, специалист знакомится с представленным запросом, регистрирует путем внесения соответствующей информации в журнал регистрации заявлении о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Специалист рассматривает заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает запрашиваемые сведения.
3.2. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка запрашиваемых сведений.
Специалист рассматривает поступивший запрос, проверяет нахождение либо отсутствие запрашиваемого объекта в РМС:
- в случае если запрашиваемый объект находится в РМС, специалист осуществляет подготовку выписки из РМС.
- в случае если запрашиваемый объект отсутствует в РМС, специалист осуществляет подготовку справки об отсутствии запрашиваемого объекта в РМС.
Специалист по телефону сообщает заявителю об исполнении документа.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 дней.
3.3. Приостановление, отказ предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления (запроса) может быть:
- если в заявлении (запросе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес;
- если текст заявления (запроса) не поддается прочтению.
3.4. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача подготовленных документов производится специалистом непосредственно заявителю (или его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность) после регистрации документа в журнале выдачи справок и выписок из реестра имущества Сарагашского сельсовета Боградского района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае неполучения документа заявителем, специалист направляет документ заявителю через почтовые отделения.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.5. Время ожидания заявителя для подачи или получения документов не должно превышать 10 минут.
3.6. Все запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 1 к административному регламенту.
4.Прядок и формы контроля за предоставлением услуги.
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного регламента
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами осуществляется главой поселения.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения главой поселения, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных актов.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется главой поселения.
4.1.4. Контроль за полнотой и качеством по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
4.1.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества по предоставлению муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные процедуры и направления (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается главой администрации и руководителем проверяемого органа.
4.1.6. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистом, либо с использованием средств телефонной связи.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые в ходе исполнения функции
4.2.1. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, правильность внесения регистрирующих записей, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
Информация для заявителей об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке использования данного права размещается на информационном стенде в помещении Администрации.
5.2. Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке исполнения муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.3. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в Администрации, в судебном порядке.
5.4. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения функции должностным лицом Администрации, к Главе администрации.
5.5. Глава Администрации проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов.
5.6. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Администрацию.
В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
5.7. Письменное обращение должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие органы для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее – дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений в Администрацию, заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента, фиксируются специалистом Администрации в журнале регистрации заявлений жалоб и писем граждан.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае невозможности рассмотрения обращения заявителя и решения поставленных вопросов в его пользу, заявитель может обжаловать действие (бездействие) Администрации в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства или по месту нахождения Администрации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги